Your company
СТО КОДОВ

Документация, содержащая описание функциональных характеристик экземпляра программного обеспечения, предоставленного для проведения экспертной проверки

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения
1.1 Обозначение и наименование программы
1.2 Язык программирования, на котором написана программа
2. Функциональное назначение
3. Характеристики программного обеспечения
4. Краткое описание функционала модуля
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Обозначение и наименование программы
Наименование программы – модуль “Автосклад”
1.2 Язык программирования, на котором написана программа
Код написан на языке программирования – 1C.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Модуль «Автосклад» включает в себя следующий функционал:
1.1. Позволяет автоматизировать обмен данными между 1С и сайтом по API:
1.1.1.Для этого заполняется «Настройка Parts-Soft API», в которой:
- Реализована возможность создания новых номенклатур при создании заказов покупателей с сайта, причем в отдельную номенклатурную группу, по связке «Артикул + бренд», наименование не учитывается. Предусмотрена проверка на контроль дублей, по связке «Артикул + бренд», наименование не учитывается.
- При загрузке с сайта новых документов, реализовано создание карточек новых контрагентов, в разрезе вида контрагента, предусмотрена проверка на дубли. Контрагенты с сайта сопоставляются с контрагентами в 1С по ИНН и по номеру телефона.
- Отмечаются флажками виды документов, загружаемых с сайта в 1С и наоборот, выгружаемых из 1С на сайт.
- Загружается с сайта в 1С справочник статусов с уникальными кодами, в котором отмечаются флажками статусы, которые будут обмениваться с сайтом по видам документов.
- Автоматически заполняется соответствие действий документа при смене статуса строки товара в 1С: например, происходит смена статуса на выбранный или разделение позиции. Предусмотрены статусы: «Обрабатывается», «В работе», «В заказе», «Размещено в поставщика», «В пути», «отгружено поставщиком», «Пришло», «Выдано», «Отказ», «Снят», «Возврат». Статусы строки в 1С синхронизированы со статусами на сайте PartSoft. Убрать лишние статусы, которые не предусмотрены Вашим бизнес-процессом можно в настройках 1С самостоятельно, либо с привлечением нашего программиста. Добавление дополнительных статусов не предусмотрено и может быть реализовано с помощью доработок.
- Устанавливается расписание для автоматического обмена.
1.2. Обеспечивает загрузку заказов покупателей с сайта в 1С, если:
1.2.1. Созданному клиентом на сайте Заказу клиента присвоен статус «В работе». В результате Заказ загружается в 1С со всеми позициями, количеством и ценами, на склад Основной. Если на сайте заказ клиента указан со склада N, у которого в карточке указан ID прайса N, тогда при создании заказа клиента в 1С, склад меняется на склад N, т.к. в заказе клиента на сайте заполнена колонка ID прайса.
1.2.2. Обеспечивает загрузку заказов поставщиков с сайта в 1С, при условии включенного автоматического обмена. В результате:
1.2.3. Товар, имеющийся в остатке, резервируются заказом покупателя (заполняется колонка «в резерв»).
1.2.4. Товар, по которому есть остаток на складе частично, разделяется на 2 строки – на количество, имеющееся в остатке и на количество под заказ.
1.2.5. В соответствии с действиями, автоматически меняется Статус по строке товара.
1.3. Обеспечивает выгрузку товарных остатков с ценами в разрезе складов на сайт из 1С по API в автоматическом режиме, с помощью обработки «Выгрузка прайс-листов на сайт».
1.3.1. В обработке прописывается соответствия ID прайс-листа со складом через реквизит «ID прайс-листа» в карточке склада; добавляются склады и к ним Вид цен. Выгружаются остатки запасов на сайт вручную или автоматически: нажатием кнопки «Выгрузить прайсы по API» или заполнив расписание автоматической выгрузки. В результате товар будет подвязываться дополнительно еще и по складу; дополнительно при загрузке с сайта приходных накладных, в них будет указан этот же склад как склад поступления.
1.3.2. ID прайс-листа можно посмотреть в справочнике «Прайс-листы».
1.4. Позволяет загружать прайс-листы в 1С из файла в формате excel, с помощью обработки «Загрузка Прайс-Листов»:
1.4.1. На форме обработки заполняются адрес файла загрузки, поставщика, прайс-лист, колонки, соответствующие колонкам файла. С помощью кнопок, из файла заполняется табличная часть обработки и прайс записывается в карточку поставщика в 1С. В результате загруженные прайсы отображаются в справочнике «Прайс-Листы», по ID поставщика и ID прайса.
1.5. Позволяет к заказам поставщикам загружать ответы поставщиков из файлов в формате Excel, варианты загрузки: автоматически, полуавтоматически или вручную. Ответ поставщика – подразумевается письменный ответ с информацией какой товар в каком количестве готовы отгрузить:
1.5.1. Вручную - с помощью обработки «Загрузка Ответов Поставщиков» можно записать ответ от поставщика в 1С, заполнив поставщика, указав соответствие колонок из файла с колонками обработки, при нажатии кнопок записав информацию. В результате в строке заказа поставщику устанавливается флажок "Ответ получен".
1.5.2. Полуавтоматически - напрямую из почты, с помощью обработки «Загрузка Ответов Поставщиков», можно записать ответ от поставщика, заполнив настройки тем писем по поставщикам, настройки разбора файлов, указав соответствие колонок из файла с колонками обработки, при нажатии кнопок записав информацию. В результате в строке заказа поставщику устанавливается флажок "Ответ получен".
1.5.3. Автоматически – если заполнить расписание автоматической загрузки, тогда ответы загружаются автоматически напрямую из почты. В результате на сайте товар, подтвержденный поставщиком, приобретает статус: «Ответ получен».
1.6. Обеспечивает загрузку из файлов в формате Excel поступлений товаров в форме УПД, либо в свободной форме с сайта в 1С, варианты загрузки: автоматически, полуавтоматически или вручную:
1.6.1. Вручную - с помощью обработки «Загрузка Приходных Накладных» можно создать документ прихода в 1С, заполнив поставщика, организацию, указав соответствие колонок из файла с колонками обработки, настройки для входящих номера и даты, дополнительные настройки, при нажатии кнопок загрузив данные из файла загрузки. Тут же можно создать номенклатуру, по артикулам, с учетом брендов. В результате в строке заказа покупателя и на сайте устанавливается статус "В пути".
1.6.2. Полуавтоматически - напрямую из почты, с помощью обработки «Загрузка Приходных Накладных», можно создать документ прихода в 1С, заполнив настройки тем писем по поставщикам, настройки разбора файлов, указав соответствие колонок из файла с колонками обработки, при нажатии кнопок записав информацию. В результате в строке заказа покупателя и на сайте устанавливается статус "В пути".
1.6.3. Автоматически– если заполнить расписание автоматической загрузки, тогда документы прихода в 1С загружаются автоматически напрямую из почты. В результате в строке заказа покупателя и на сайте устанавливается статус "В пути".
1.7. Помогает осуществлять приемку, сборку и отгрузку кладовщиком товаров, с печатью этикеток и раскладки по коробкам или ячейкам, через разработанный АРМ кладовщика:
1.7.1. Приёмка по поставщику и Приёмка по документам. После заполнения кладовщиком поставщика или документа, и при дальнейшем сканировании штрих-код товара, автоматически заполняется количество поступившего товара. Тут же можно распечатать этикетки на товар. При выявлении:
- брака при приемке; кладовщик вручную заполняет его количество, при этом реализована возможность сохранения фотографии бракованного товара с отправкой поставщику.
- недовоза: заполняется колонка «Осталось разобрать» и отправляется письмо с причиной возврата «Недовоз».
- излишков: строка товара в заказе разбивается на 2 строки: количество по заказу и количество излишка.
В результате: Приходной накладной записывается время приемки количество поступившего товара, статус по строке товара и на сайт сменится в зависимости от имеющихся или отсутствующих расхождений. На излишки и брак автоматически создастся документ «Расходная накладная» со связками с заказом покупателя и приходной накладной.
1.7.2. Сборка и отгрузка. Заполнив необходимые отборы, указать коробку/бокс, водителя, отсканировать собираемые товары. В результате создаётся расходная накладная, заполняется отсканированным количеством, записывается время сборки, меняется статус по строке в заказах и на сайте. Нажатием кнопок отгружается товар, проводится расходная накладная, меняется статус по строке в заказах и на сайте. Здесь же можно распечатать созданный УПД по расходной накладной для каждой коробки, маршрутный лист для водителя и/или этикетки.
После проведения Расходных накладных возможность отправки на почту УПД клиентам.
1.8. Обеспечивает загрузку возвратов от покупателей с сайта и на его основании автоматическое создание возврата нужному поставщику.
1.9. Макет этикетки стандартный – заложен в программе по умолчанию.
1.9.1. Этикетка может быть изменена по образцу приоблетателя в качестве отдельной доработки.
1.10. Дополнительные возможности:

1.10.1. Автоматическая рассылка уведомлений о текущей задолженностях клиентам;
1.10.2. Отчет анализ задолженностей, с возможностью создания платежных поручений для оплаты поставщикам из отчета;
1.10.3. Отчет по движению номенклатуры с отбором по ID товара, либо по артикулу;
1.10.4. Отчет по состоянию заказов по определённому покупателю;
1.10.5. Отчет по отказам в заказах по определённому покупателю;
1.10.6. Отчет по себестоимости по определённому складу.
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Модуль «Автосклад» функционируют на технических средствах, состав и характеристики которых представлены в данном разделе.
Для корректной работы программного комплекса требуется рабочее место со следующими характеристиками:
- Операционная система Windows/Linux.
- Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц и выше. Желательно использование многопроцессорных или многоядерных машин.
- Оперативная память 2 Гбайт и выше.
- Жесткий диск 40Гб и выше.
- USB-порт.
- Видеокарта, поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА МОДУЛЯ