Маленькие компании часто оцифровывают свою деятельность в таблицах Excel. Действительно, это более чем оправдано, если у компании небольшие обороты, ограниченная несколькими единицами или десятками единиц номенклатура, несколько сотрудников.
Однако, компания растёт, накапливается история финансовой деятельности, расширяется штат сотрудников, и, главное, возрастает сложность бизнес-процессов.И здесь важно понять – не стоит путать удобство с привычкой, которая часто мешает систематизировать бизнес и оптимизировать его.При использовании таблиц Excel в учёте деятельности у организации
возникают следующие риски:- ВСЕ огромные эксельные таблицы живут только в руках своих создателей. Соответственно, всё предприятие начинает зависеть от одного конкретного человека.
- процесс внесения каких-либо изменений в таблицы похож на хождение по минному полю. Ибо ошибка в одной ячейке грозит сломать всю настроенную систему.
- невозможно работать нескольким пользователям над одним и тем же файлом и, что самое важное, потом отследить какие изменения вносились конкретным пользователем.
- при разрастании базы до сотен и тысяч строк и столбцов пропадает какая-то ни была наглядность.
- Ну и наиболее очевидная вещь – абсолютно отсутствует автоматический обмен документов с госорганами, партнёрами, поставщиками.
Таким образом, рано или поздно руководство компании приходит к решению перевести учёт в 1С. Часто наши клиенты из сферы малого бизнеса выбирают решение «1С:Управление нашей фирмой». И, по нашему опыту, лучше это сделать раньше, чем позже. Поясним почему.
Главное в автоматизации любой компании – это прозрачность и ясность бизнес-процессов. Автоматизировать хаос невозможно. Не стоит копить «серые зоны» в управлении бизнесом, не стоит привыкать к тому, что происхождение цифр не вполне понятное, не стоит рисковать полной потерей данных.
Решение:1С: Управление нашей фирмой – это готовое комплексное, отлаженное, надежное и стабильно работающее решение.
Подойдёт практически для любой ниши:
- розничная торговля;
- оптовые компании;
- выполнение работ и сфера услуг;
- интернет-магазины;
- небольшое производство.
В зависимости от потребностей и специфики компании 1С:УНФ может использоваться как в минимальном варианте так и, с развитием организации, расширяться до более серьёзной версии ПРОФ. Естественно – с сохранением всех данных.
Все, что нужно для управления компанией, уже есть в программе:
- CRM,
- торговля и склад,
- услуги и работы,
- закупки и резервы,
- банк и касса,
- кадры и расчет зарплаты,
- производство и сборочные операции,
- аналитические отчеты,
- уплата налогов и сдача отчетности
Продукт поддерживает строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т.д.
В том, что касается индивидуальной настройки решения тоже всё довольно просто. Многим компаниям УНФ отлично подходит прям «из коробки».
Некоторые же проектируют программу под свою специфику, обустраивают под своё видение учёта и аналитики процессов.
Иногда, возникает необходимость сначала простроить и прояснить логику бизнес-процессов в реале, создать схему всех потоков в организации, добиться ясности и только потом переносить это в программу.Мы садимся за стол, разговариваем и рисуем вместе с заказчиком. И вот здесь большую роль играет весь наш колоссальный 20-летний опыт оптимизации работы всевозможных компаний.
Заказчик получает не только видение со стороны на свой бизнес, но и экспертные рекомендации исходя из наработанного отраслевого опыта.Иногда бывает и так, что у заказчика есть потребность реализовать
свои оригинальные наработки - контрольные показатели, сложные отчёты, показатели unit-экономики и другие.
Здесь наша задача – помочь оптимальным образом загрузить, распределить и скомпилировать первичные данные, чтобы показатели были корректными, и создать, конечно, сами обработки.
В любом случае, работа по переходу на новый уровень автоматизации всегда начинается с разговора, с обсуждения текущего положения вещей и желаемых целей.Позвоните нам чтобы забронировать время встречи, и мы обсудим все возможные варианты. Такого рода консультации у нас бесплатны.