Модуль "Автосклад"
к конфигурации 1С: УНФ 3.0

для автоматизации бизнес-процессов
работы магазина автозапчастей
на платформе Parts-Soft.

Стандартная интеграция — меньше недели
Личный менеджер и оперативное общение в мессенджерах в процессе интеграции
150 МЛН+
оборот в месяц всех наших клиентов.
+270% К ОБОРОТУ
лучший результат через месяц после внедрения модуля "Автозапчасти"
12 ЛЕТ
автоматизируем автобизнес.
От маленьких магазинов, до
огромных складов.
1 РАЗ
устанавливаете и пользуетесь пожизненно.
Функции модуля "Автосклад"
Создано под контролем экспертов в продажах автозапчастей. Именно то, что нужно для работы.
Обмен данных сайта и 1С
Загрузка с сайта в 1С поставщиков, заказов покупателей.

Выгрузка на сайт новых статусов заказов и баланса, устанавливаемых автоматически при создании в 1С определенных документов (заказа поставщику, документа оплаты, приходной накладной) или выполнения действий (приёмки и сборки товара).

Выгрузка остатков и цен по собственным складам.

    Работа с поставщиками
    Модуль поддерживает загрузку ответов от поставщиков по электронной почте.

    Обработка в 1С "Загрузка приходных накладных" позволяет создавать в базе 1С приходные накладные по файлам, полученным от поставщиков по электронной почте (формат файлов - Excel, csv).

    Запустить эту обработку можно как вручную пользователем, так и автоматически по настраиваемому расписанию (с шагом в 5 мин.)

    При создании приходной накладной база автоматически проводит распределение поступившего товара по заказам поставщикам и заказам покупателей, что приводит к смене статуса позиций в заказах и на сайте.
    Работа склада
    «Рабочее место кладовщика» - модуль, который позволяет проводить приёмку товаров от поставщиков По документам, либо По поставщику. Перед отправкой и выдачей товара необходимо создать коробки по каждому покупателю и упаковать в них товар, при этом печатается этикетка коробки и вложение со списком товаров.

    Выдача товаров для покупателя происходит коробками при помощи сканера штрих-кодов.

    Результаты приёмки и отгрузки меняют статус товара на сайте.

    Благодаря фиксации истории приёмки в 1С легче вести претензионную работу с поставщиками по недостачам. Товар, который сотрудник склада не принял, просто не будет доступен в учётной системе для выдачи покупателям в документах.
    Работа с клиентами
    Клиенты оформляют заказ в вашем интернет-магазине и видят в своём личном кабинете информацию о текущем состоянии заказа по каждой товарной позиции (статус позиции). Статусы обновляются автоматически, поэтому на вашем сайте - всегда актуальная информация. Довольны будут даже самые нетерпеливые клиенты.

    Баланс клиента на сайте формируется двумя типами документов: документ оплаты "Поступление в кассу" и "Поступление на расчётный счёт", баланс формируется по заказу покупателя, либо по расходной накладной.

    Взаиморасчёты с оптовыми покупателями поможет контролировать специальная обработка "Анализ задолженностей", которая покажет долг покупателя с учётом дней задолженности и отправит их из базы 1С по эл. почте.

    Есть возможность создания платёжных поручений для оплаты поставщикам по нашей задолженности с учётом дней отсрочки.
    Расширенный функционал при работе с возвратами
    При создании покупателем в его личном кабинете на сайте заявки на возврат, в базу 1С заявка загружается как «Возврат от покупателя». Кнопка "Отправить письмо о возврате" отправит письмо поставщику с данными о позициях на почту для возвратов.

    Возвраты поставщику создаются либо на основании возврата от покупателя, либо из АРМ кладовщика.

    Вся аналитика по претензионной работе со всеми покупателями и поставщиками прозрачна и легко анализируется.
    Закажите онлайн разбор вашей учетной системы
    чтобы понять, подходит ли вам
    модуль "Автосклад"
    Что даёт вам автоматизация?
    Реальные преимущества на основе опыта
    Математика + Деньги = Развитие
    Вывод. Как только вы доросли до того, что упёрлись в объём - выгоднее автоматизировать процессы с помощью профессиональной 1С для автозапчастей "Автосклад". Не нанимать новых сотрудников. И, конечно, не копить хаос - на складе, в финансах, во взаимоотношениях с партнёрами,.

    Скорость, точный расчет и правильная стратегия - вот залог конкурентного превосходства и быстрого роста прибыли у наших клиентов.
    При превышении определённого оборота у вас возникнет потребность либо автоматизировать процессы, либо нанимать больше людей.
    Иногда кажется более привычной стратегия с наймом дополнительных сотрудников. Но, давайте посчитаем.

    I) Заработная плата одного кладовщика ( 50 тыс. руб.) и одного менеджера (100 тыс. руб.) - это около 150 тыс. руб. в месяц. А это не только зар.плата, это ещё и больничные, отпускные, увольнения, ввод в должность, и ещё - безопасность вашей базы. В год (на 12 месяцев) стоимость только двух дополнительных сотрудников = 1 800 000 рублей.

    II) Программа "Автосклад" способна эффективно заменить не одного, не двух, а нескольких сотрудников. При этом работает без сбоев, без эмоций и без ошибок.
    При средней стоимости комплексного стандартного внедрения "Автосклада" в 120 - 150 тыс руб. программа окупается в первый же месяц её использования.

    Иван Мельников,
    Руководитель компании "1С Роботы для бизнеса"
    Профессиональный 1С модуль "Автосклад"

    Компании, которые уже работают на "Автосклад"
    Ответы на вопросы
    Чтобы получить консультацию специалиста обо всех возможностях модуля "Автосклад", отправьте, пожалуйста, запрос
    Контакты
    Адрес
    г.Новосибирск,
    ул. Кропоткина,
    271, оф. 708
    Почта
    Информация
    ИП Мельников Иван Евгеньевич ОГРНИП 318547600091198